СТУДИЯ ИГРА

Новое музыкальное образование

Детская школа

Все дети хотят 

Учиться весело

Учиться легко

Учиться без принуждения

Политика конфиденциальности

"ЕСЛИ Я НИЧЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ ЛЮДЯМ -

 ОНИ СТАНОВЯТСЯ СОБОЙ"

                                                                             лАО-ЦЗЫ

ЭЛЕМЕНТАРНОЕ

МУЗИЦИРОВАНИЕ 

Новое понимание музыкального воспитания, подсказанное детьми. 

Все дети любят:

- играть в игры

- двигаться под музыку

- слушать и исследовать звуки

- сочинять, придумывать, фантазировать

- петь

Все это есть на уроке элементарного музицирования по методу Карла Орфа. Его взгляд на музыкальное воспитание ребенка признан всем мировым педагогическим сообществом как самый близкий к природе ребенка.

МУЛЬТСТУДИЯ

Это возможность  прожить роли: 

- сценариста                                             - художника

- оператора                                                 - актера

- композитора                                            - музыканта

Как это происходит ? Дети придумывают истории, рисуют их, лепят, снимают, озвучивают, сочиняют музыку, исполняют ее. И все знания необходимые для воплощения своей идеи, становятся очень нужны. Это называется обучение без принуждения.


                                                                                            Какая музыка нужна детям?

Дорогие родители! Давайте немного поразмышляем о музыкальном образовании – ведь нас всех объединяет искренний порыв приобщить своих детей к музыке. Нам очень хочется, чтобы в любую минуту жизни каждый мог взять в руки музыкальный инструмент и выразить свои чувства, сыграв или спев любимую мелодию. Чтобы музыка звучала в семье, в кругу друзей, выполняя свое прямое предназначение – объединять людей и соединять человека с его душой.

И так было всегда в укладе жизни нашего народа. И именно из дворянских семей, где музицирование было хорошей традицией вышли наши великие композиторы: Чайковский, Глинка, Римский-Корсаков… Подчиняясь этому порыву, мы ведем детей в музыкальные школы. А куда же еще?! Так поступали и наши родители… 

Почему 90% людей, закончивших музыкальную школу, больше не хотят вспоминать о ней? Почему уже на 2-ом году обучения у детей пропадает желание учиться? Но при этом абсолютно каждый человек не может прожить без музыки: мы все ведем себя одинаково, подпевая любимым исполнителям, когда нас никто не слышит, стремимся в караоке-бары, а самые смелые все-таки берут в руки инструменты и играют дома, для себя, для души… Видимо потребность в музицировании очень глубока. И проблема только в том, что не хватает в наших учебных заведениях условий для их естественного проявления. И детям, жаждущим с первых уроков извлекать звуки из всего, что звучит, приходится слушать биографии композиторов. И почему-то, вопреки нашим ожиданиям, шедевры классической музыки их совсем не вдохновляют. Процитирую Т.Э. Тютюнникову, педагога, музыканта, посвятившего свою жизнь развитию в России иного подхода к музыкальному образованию:

«В торжественной анфиладе прекрасных залов Моцарта, Шопена или Глинки трудно представить себе ребенка, звенящего связкой ключей и хлопающего в ладоши под музыку. Наверное, ему здесь все чуждо и очень одиноко – в этом церемонном мире неведомых детству мыслей и чувств.

Почему-то никому не приходит в голову начать обучение в первом классе с высшей математики, а не с арифметики, и вместо простейших детских потешек и прибауток сразу читать в букваре отрывки из «Божественной комедии» Данте. Арифметика – это только элементарная математика, а потешки и прибаутки – элементарная детская поэзия. Если эту поэзию мелодизировать – получится элементарная музыка народов мира, такая разная, но одновременно единая в своей высокой духовности, простоте и доступности всем детям. Она не требует для исполнения специальных музыкальных знаний и владения сложными инструментами, поэтому дарит радость музыкального общения каждому, кто захочет к ней прикоснуться, в том числе и взрослым».

Выходит, весь вопрос в том, что играть, и в каких условиях. Задолго до нас немецкий композитор К. Орф предложил всему миру иной взгляд на музыкальное обучение. Совсем иной. Подобно тому, как М. Монтессори разгадала природу ребенка и предложила универсальные принципы обучения. 


Итак: 

- вместо заучивания и исполнения известного – творческое продуцирование музыкальных идей: «Сделай, сыграй, как ты хочешь!»;

- делать, а не пассивно смотреть, как делают другие, с первого урока;

- и только тогда, когда музыка изливается из тебя легко и непринужденно, могут появиться ноты, чтобы записать то, что ты только что сочинил.

А теперь давайте посмотрим на музыку глазами маленьких детей, приглядимся, как они с ней взаимодействуют пока никто не видит. Каждый родитель 4-хлетнего малыша испытывал умиление от того, как непосредственно его дитя на ходу сочиняет любые мелодии, смело поет и пританцовывает, никого не стесняясь. Не спешите усаживать ребенка учить гаммы и заниматься постановкой голоса! Гораздо важнее сохранить эту естественность и создать условия, где такое свободное проявление себя через музыку окрепнет и станет качеством личности свободного человека, имеющего свой голос и свои мысли.

Наблюдая за детьми от 4-х до 10 лет мы искали самую удачную форму для их взаимодействия с музыкой. И нашли! МУЛЬТФИЛЬМЫ – целый мир очень знакомый и привлекательный для каждого ребенка. Но только создатель – он сам: сценарист, режиссер, актер, композитор, художник. И совершенно незаметно дети пишут сочинения, учатся рисовать, развивают речь, учат ноты, чтобы записывать самостоятельно сочиненную музыку – и все это без принуждения! Не этого ли хотелось нам, дорогие взрослые, на уроках русского языка и литературы, на уроках музыки и на любых других уроках – чтобы ребенок хотел учиться?.. А завершается процесс особым праздником – показом своих мультфильмов в кинотеатре наравне с голливудскими картинами. И получается нечто большее, чем просто праздник – уверенность в себе, особое признание.

Пусть единицы из них станут профессиональными музыкантами, зато абсолютно у каждого будет шанс дружить с музыкой всю оставшуюся жизнь.


Руководитель Студии «ИГРА» Сергеева А.Ю.


Примеры наших мультфильмов


На прекрасной земле

Лунтик в цирке

Angry Birds

Стоимость занятий

МУЗИЦИРОВАНИЕ

Абонемент на месяц без перерасчета

2000 руб./4 занятия

Абонемент на месяц с перерасчетом

2800 руб./4 занятия

Пробный урок

250 руб.

мультстудия

Абонемент на месяц без перерасчета

3000 руб./4 занятия

Абонемент на месяц с перерасчетом

3800 руб./4 занятия

Пробный урок 

500 руб.

КРОШЕЧНЫЕ ПЕСЕНКИ

Сочинять музыку раньше, чем знать ноты. Зачем?...

МУЛЬТИКИ

Обучение без принуждения. 

ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ

"Ой, Заря, Заря, мы сюда пришли не зря!" 

Фабрика ЗАРЯ - лучшее пространство для творчества!

На нашем youtube канале вы можете познакомиться со студией поближе 

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

1-я ступень (4-5 лет)

  • знакомство детей с различными шумовыми инструментами (колокольчиками, коробочками, маракасами, тарелочками и др.), а так же с другими бытовыми предметами, с помощью которых можно извлекать различные звуки;
  • развитие ощущений равномерной метрической пульсации (развитие чувства ритма, метра);  формирование слуховых и телесных ощущений основных средств выразительности через движение, деятельность и игру: темпы(быстро-медленно); динамика (громко-тихо); лады (мажор-минор);
  • формирование у детей радостных ощущений от участия в совместном музицировании;
  • развитие интонационного слуха через игру со словами, инструментами и звучащими жестами; озвучивание стихов и сказок.

2-я ступень (5-6 лет)

  • ощущение музыки как процесса во времени, формирования устойчивого ощущения метрической пульсации;
  • умения выделять сильную долю, подчеркивая ее в игре на инструментах;
  • воспроизведение простых ритмических рисунков;
  • звукоподражание на различных инструментах ( изображать как идет дождь, шумит машина и т.д.);
  • использование игр звуками как первоначальный этап импровизации( проявление у ребенка своего «я»);
  • развитие способности к двигательной импровизации как спонтанному отклику на музыку( подвигайся как ты хочешь?).

Расписание занятий


Вторник

9:00 - 9:50 Музицирование 4 - 5 лет

10:00 - 10:50 Музицирование 6 - 7 лет

11:00 - 11:50 Музицирование 8 - 9 лет

17:00 - 17:50 Музицирование 4 - 5 лет

Среда

10:00 - 11:40 Мультстудия 4 - 5 лет




Четверг

17:00 - 17:50 Музицирование 8 - 9 лет

18:00 - 18:50 Музицирование 6 - 7 лет

Пятница

10:00 - 11:40 Мульстудия 9 - 12 лет

17:00 - 18:40 Мультстудия 6 - 8 лет

Суббота

10:00 - 11:40 Мульстудия 6 - 8 лет

12:00 - 13:40 Мультстудия 4 - 5 лет

14:00 - 15:40 Мультстудия 9 - 12 лет

СТУДИЯ ИГРАновое музыкальное образование

Владивосток, пр-кт 100 лет Владивостока 155, фабрика ЗАРЯ, ЦРМ

Детская школа

Политика конфиденциальности

290-40-20

Владивосток, пр-кт 100 лет Владивостока 155, фабрика ЗАРЯ, ЦРМ